Тент-чехол для оборудования и спецтехники

Производство чехлов-тентов для оборудования, материал – тентовая ПВХ ткань 650г/м2.Цвет тентовой ткани по желанию, дополнительные растяжки удерживают полотно в натянутом состоянии. Возможно размещение логотипа на тенте ПВХ, что позволит вашей компании выделиться среди конкурентов и сделает ваш бренд более узнаваемым.

Тентовая накидка изготавливается в следующих вариантах:

1.Стандартная – представляет из себя прямоугольник из ткани ПВХ. Края изделия подвернуты на ширину 7-10 см и пропаяны. По периметру в подвороты вставлены люверсы для крепления.

2.Усиленная – такая же, как стандартная, но в местах трения припаивается дополнительный слой ПВХ, что увеличивает срок службы накидки на 2-3 года.

3.С вырезанными углами – такая форма накидки позволяет ей более плотно прилегать к конструкции.

*Защитные чехлы из тента применяются:

- промышленные укрытия

- для укрытия строительных объектов,

- для защиты перевозимых крупногабаритных грузов - для укрытия зон погрузки и разгрузки товаров (терминалы транспортных компаний),

- в качестве укрытия складов временного хранения,

- для защиты специального оборудования.

! Преимущества тентовых чехлов:

По сравнению с чехлами из брезента, баннерной ткани или Оксфорда, тентовые чехлы выигрывают по следующим показателям:

Водонепроницаемость. Тенты, сделанные из ПВХ, абсолютно не пропускают влагу.

Срок службы – 10-15 лет.

Прочность на разрыв и растяжение. Чехлы из ПВХ не боятся ни ветровой, ни снеговой нагрузки.

Возможность эксплуатации при экстремальных температурах от -30°С до +70°С. ПВХ не дубеет и не трескается на морозе, не плавится на солнце. Лаковое покрытие защищает материал чехла от разрушающего действия ультрафиолета.

Устойчивость к образованию плесени и другого грибка (только для тканей ПВХ, имеющих лаковое покрытие).

Дополнительное преимущество, которое будет интересно производителям и дилерам сельскохозяйственной техники – возможность нанести рекламные данные на ПВХ чехол. Такой чехол решает вопрос хранения механизмов, а также рекламирует производителя техники и дает конкурентное преимущество по сравнению с незачехленной техникой.